На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бренды России

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    Типичная участь умника интеллигента - презренного прослойки между гегемоном пролетарием и мелкобуржуазным крестьянино...Андрей Бубнов - р...
  • Eduard
    "Ветер северный"!Владимирский цент...
  • Валерий Протасов
    Дань памяти!Александр Чудинов...

Живописные шедевры из частной коллекции привезли в Липецк

В Липецком художественном музее готовятся к открытию выставки «Невидимые нити. Христианские и исторические сюжеты в творчестве русских художников». Покажут около 80 произведений из личной коллекции московского мецената Андрея Конькова. Это работы Ильи Репина, Виктора Васнецова, Михаила Нестерова, Валентина Серова, Константина Маковского, Андрея Рябушкина и других знаменитых русских художников конца XIX - начала XX века.

В Липецком художественном музее готовятся к открытию выставки «Невидимые нити. Христианские и исторические сюжеты в творчестве русских художников». Покажут около 80 произведений из личной коллекции московского мецената Андрея Конькова. Вернисаж запланирован на 27 июня 2025 года.

Как сообщает пресс-служба музея, выставка посвящена незримой связи религиозной истории и событий прошлого Руси. Посетителям представят подлинные произведения Ильи Репина, Виктора Васнецова, Михаила Нестерова, Валентина Серова, Константина Маковского, Андрея Рябушкина и других знаменитых русских художников конца XIX - начала XX века. Это время было наполнено предчувствием великих перемен и социально-экономических потрясений.

Живописные полотна, рисунки, этюды, эскизы и наброски к известным картинам, написанные в период смены веков, свидетельствуют о творческих и духовных исканиях мастеров. Независимо от степени завершенности, они позволяют судить о сложном процессе зарождения нового художественного языка, фиксирующего приметы эпохи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх