На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бренды России

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А ведь она была недавно отреставрирована... Мда кругом воруют...Из-за неисправнос...
  • Татьяна Бутова
    Светлая память нашей замечательной женщине!!!!! Это уникальная женщина, известная миру, пример нам как жить так долго...Умерла «Регулиров...
  • Татьяна Бутова
    Абсолютно согласна. Новые Кукрынисты, вперед!!!!Кукрыниксы: Смех ...

Тулякам представят «путешествие» на родину рекламного дизайна

Тульский историко-архитектурный музей готовится к открытию выставки «Туда и обратно. Транспорт в британской рекламе начала ХХ столетия из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина». Сюжет нового выставочного проекта выбран неслучайно. Особого успеха Великобритания достигла именно в транспортном и туристическом постере, чему способствовали любовь англичан к путешествиям, стремительное развитие транспортной системы и активная государственная поддержка рекламных компаний.

Тульский историко-архитектурный музей готовится к открытию выставки «Туда и обратно. Транспорт в британской рекламе начала ХХ столетия из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина» (12+).

Визуальная составляющая городской среды, важной частью которой давно стали вывески, афиши, реклама, - предмет особого интереса (ТИАМ).

Государственному музею изобразительных искусств имени А.С. Пушкина принадлежит обширное собрание прикладной графики, в котором представлены различные национальные школы художественной рекламы и, в том числе, - британский постер XIX-ХХ веков.

«В начале XX века в Соединенном Королевстве возникли специальные учебные заведения, воспитывающие дизайнеров, - колледжи искусства и ремесла, где в процесс обучения были включены основы проектного мышления и проектной культуры. С этих пор рекламный постер, как художественная проектная деятельность, потеснил в классических музеях собрание станковых произведений. Английской прикладной графике была уготована слава профессионального и передового явления, вдохнувшего жизнь в современный графический дизайн», - рассказывает куратор выставки Ирина Никифорова - искусствовед, сотрудник ГМИИ имени А.С. Пушкина.

Сюжет нового выставочного проекта выбран неслучайно. Особого успеха Великобритания достигла именно в транспортном и туристическом постере, чему способствовали любовь англичан к путешествиям, стремительное развитие транспортной системы и активная государственная поддержка рекламных компаний.

Как сообщает пресс-служба ТИАМа, вернисаж проекта состоится 27 сентября в Доме Крафта. В экспозицию войдет 67 литографированных постеров первой трети ХХ века, в том числе и автолитографии - работы прямых участников и героев истории рекламы. Выставка охватывает темы самобытности британской рекламы, ее эволюции, стратегий, а также юмора как особого феномена британской культуры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх