На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бренды России

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А ведь она была недавно отреставрирована... Мда кругом воруют...Из-за неисправнос...
  • Татьяна Бутова
    Светлая память нашей замечательной женщине!!!!! Это уникальная женщина, известная миру, пример нам как жить так долго...Умерла «Регулиров...
  • Татьяна Бутова
    Абсолютно согласна. Новые Кукрынисты, вперед!!!!Кукрыниксы: Смех ...

27 октября 1905 года началось строительство броненосца «Император Павел I»

Разработкой грандиозного проекта и его реализацией занимался известный корабельный инженер Владимир Христианович Оффенберг. На его счету «Император Павел I» стал пятым броненосцем. Новый корабль отличался улучшенной защитой и усиленным вооружением.

Российский эскадренный броненосец «Император Павел I» был заложен 27 октября 1905 года на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге.

Разработкой проекта и его реализацией занимался известный корабельный инженер Владимир Христианович Оффенберг. На его счету «Император Павел I» стал пятым броненосцем.

После русско-японской войны были выявлены недостатки старых моделей кораблей. Новый броненосец отличался улучшенной защитой и усиленным вооружением. Прототипом для судна «Император Павел I» послужил броненосец «Андрей Первозванный». На начальных этапах строительства возникали некоторые трудности с производством брони для обоих кораблей. Также на «Император Павел I» установили гиперболоидные сетчатые мачты. Над их сооружением трудился известный инженер Владимир Григорьевич Шухов. Кроме того, на новом броненосце решили отказаться от размещения мин, которые могли сдетонировать при столкновении с внешними.

25 августа 1907 года броненосец «Император Павел I» впервые спустили на воду, но, чтобы окончательно ввести новинку в строй, требовалось провести испытания и устранить дефекты. Только через четыре года броненосец вошел в состав Балтийского флота. Служба корабля началась с похода в Портленд и Брест.

В 1917 году личного состава броненосца коснулись бунтарские настроения. Недовольные матросы напали на офицеров. В том же году броненосец был переименован в «Республику».

По условиям заключенного в 1918 году Брест-литовского мирного договора, весь русский военно-морской флот следовало эвакуировать с базы в Финляндии. Так в апреле 1918 года теперь уже броненосец «Республика» оказался у берегов Кронштадта. В 1923 году корабль списали. Некогда грандиозный проект оказался абсолютно невостребован. За все время существования броненосца его потенциал так и не был использован в полном объеме.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх