Тульская земля богата историческими предпринимательскими традициями, которые прямо или косвенно продолжаются в наши дни, и «Бизнес Журнал» - не исключение. Его истоки находятся в далеком 1870 году...
«Бизнес-журналу. Центр» исполнилось 23 года. Событие отпраздновали в Тульской области. Для бизнес-сообщества региона организовали познавательную поездку, которая дала возможность вспомнить богатую промышленную историю Тульской земли и взглянуть на ее современное состояние.
Бизнес-журнал - периодическое издание, работающее с актуальными вопросами делового мира. На его страницах освещаются важные экономические события, форумы, выставки и другие площадки для обмена идеями и мнениями. Это позволяет поддерживать живой диалог между представителями бизнеса, власти и экспертного сообщества. - Годовщина журнала - это повод собрать бизнес-сообщество региона, всем вместе вспомнить богатую промышленную историю Тульской области и посмотреть, как она живет сейчас. Так возникла идея открыть серию поездок, которую можно назвать промышленным туризмом, - говорит издатель «Бизнес-журнала. Центр» и председатель тульского регионального отделения «Деловой России» Андрей Мазов. Тульская земля богата историческими предпринимательскими традициями, которые прямо или косвенно продолжаются в наши дни, и «Бизнес-журнал» - не исключение. Его истоки находятся в далеком 1870 году, когда известный столичный издатель Николай Новиков предложил тульскому помещику Андрею Болотову составлять печатное приложение для «Московских ведомостей». Новинка получила название «Экономический магазин», или Собрание всяких экономических известий, опытов, открытий, примечаний, наставлений, записок и советов, относящихся до земледелия, скотоводства, до садов и огородов, до лугов, лесов, прудов, разных продуктов, до деревенских строений, домашних лекарств, врачебных трав и до других всяких нужных и небесполезных городским и деревенским жителям вещей. В пользу российских домостроителей и других любопытных людей. Андрей Болотов с удовольствием принял предложение знаменитого издателя. «Важный человек сей, - пишет Болотов о Новикове, - был до сего времени мне совсем не знаком, и я об нем до того даже и не слыхивал. Он же, напротив того, знал меня уже очень коротко, по всем моим экономическим и даже нравственным сочинениям, и имел обо мне и о способностях моих весьма выгодные мысли». За 10 лет Андрей Болотов опубликовал в «Экономическом магазине» порядка 4000 статей.Журнал пользовался неизменным успехом у читателей и был востребован по всей Российской империи - ведь на его страницах представлялось множество ценных практических советов по ведению хозяйства. Еще одним постоянным автором «Экономического магазина» был тульский помещик Василий Лёвшин. «Вы, школы Лёвшина птенцы», - так Александр Пушкин писал об аристократии, которая проводит лето в своих загородных имениях. А в примечании великий поэт добавлял: «Левшин, автор многих сочинений по части хозяйственной». В истории русского просветительства Василий Лёвшин сыграл поистине выдающуюся роль, так как органично сочетал в себе новый тип мышления с активной жизненной позицией и «смог стать с веком наравне». Его достижения в области сельского хозяйства имели широкий общественный резонанс и сделали имя автора известным всей русской читающей публике того времени. Последний выпуск «Экономического магазина» состоялся в 1789 году. Возрождение идеи выпуска делового издания пришлось на 2002 год, и сейчас каждый сам волен решать какую годовщину ему праздновать: 23-летие или исторический 245-й день рождения. «Бизнес журнал» вполне можно назвать преемником традиций «Экономического магазина». Издание стремится предоставлять читателям актуальную информацию о состоянии экономики, анализировать текущие тенденции и предлагать решения для бизнеса. Конечно, подход к подаче материалов изменился. Сейчас внимание акцентируется на современных вызовах и возможностях, с которыми сталкиваются предприниматели, что делает журнал незаменимым источником информации для профессионалов в области бизнеса. В преддверии дня рождения «Бизнес-журнала. Центр» у редакции возникла идея открыть серию поездок, которую можно назвать промышленным туризмом. Первая раскрыла связь России и Китая.
Предприниматели посетили в Тульской области парк «Золотой город» и завод Haval. Таким образом, журнал не только сохраняет наследие «Экономического магазина», но и адаптирует его к современным реалиям, создавая пространство для обсуждения и анализа актуальных вопросов бизнеса и экономики. Исторический экскурс для мероприятия подготовила главный редактор СИ «Бренды России» Ольга Вострикова.
Свежие комментарии