На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бренды России

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    Типичная участь умника интеллигента - презренного прослойки между гегемоном пролетарием и мелкобуржуазным крестьянино...Андрей Бубнов - р...
  • Eduard
    "Ветер северный"!Владимирский цент...
  • Валерий Протасов
    Дань памяти!Александр Чудинов...

Чертова дюжина. «Брендам России» - 13 лет

Масштабный интернет-проект «Бренды России» является частью холдинга «Региональные новости» и в настоящее время охватывает 10 субъектов РФ: Тульскую, Калужскую, Орловскую, Липецкую, Владимирскую, Рязанскую, Ивановскую, Брянскую, Курскую и Воронежскую области.

Масштабный интернет-проект «Бренды России» является частью холдинга «Региональные новости» и в настоящее время охватывает 10 субъектов РФ: Тульскую, Калужскую, Орловскую, Липецкую, Владимирскую, Рязанскую, Ивановскую, Брянскую, Курскую и Воронежскую области.

А 13 лет назад сайт начинался с тульского материала. Первая публикация на портале, который тогда назывался «Тульские бренды», была посвящена сердцу оружейной столицы - Тульскому кремлю. Поэтому и день рождения проекта принято отмечать на его родине. В преддверии праздника в тульской Городской библиотеке №6 главный редактор сетевого издания Ольга Вострикова рассказала о самых интересных тульских публикациях, появившихся в течение минувшего года работы.

В числе наиболее значимых работ был отмечет спецпроект по созданию документальных видеороликов «Тула - территория жизни и живой природы», реализованный в сотрудничестве с «Тульскими новостями». Познавательный сюжет под названием «Карстовая воронка у деревни Ливенское - страшно прекрасное место» стал одним из самых популярных по всему холдингу.

Также запомнился цикл публикаций с рабочим названием «Своими глазами», направленный на развитие внутреннего туризма. Перед журналистами стояла задача провести выходные дни в каком-либо из районов Тульской области, а потом рассказать читателям о своем двухдневном путешествии. Представители редакции побывали в Одоевском, Суворовском, Кимовском, Чернском и Белевском, Алексинском, Заокском и других районах.

Материалы получились столь объемными, что теперь издание может рекомендовать не только уик-энд, но и целый отпуск на Тульской земле.

Кроме того, в течение всего года поддерживалась связь с десятками учреждений культуры, благодаря чему читатели узнавали о наиболее значимых событиях: о фестивалях и выставках, о научной работе и находках археологов.

«После таких встреч хочется жить: путешествовать, открывать для себя новые интересные локации, узнавать как можно больше о своем родном крае», - делится впечатлениями заведующая библиотекой Ирина Голубцова.

Продолжение диалога с главредом запланировано на 23 января в городской библиотеке №15.

 

Ссылка на первоисточник
наверх